Наш сайт автопродаж | emir24.cc | TG @em24bot | Работаем в твоем городе ❷❹/❼

Karabas58

Пассажир
Сообщения
10
Реакции
0
Всем привет!
Зарегистрировался специально, чтобы рассказать, как я уже 3-ий день пытаюсь забрать свой несчастный маленький клад 4 раза.
Заказал на сайте, оплатил, дождался зачисления и поехал забирать. К слову, в моем городе позиций не было, поэтому взял в соседнем, недалеко от меня.
Приезжаю на место, должен быть магнит в подъезде. Последний этаж многоэтажки, электроящик одной из популярных интернет-компаний. Дверца отломана, естественно, внутри пусто.
Делаю фото, начинаю диалог. Оператор вежливо предлагает дождаться курьера, соглашаюсь. Утром еду на место проверять все ещё раз при свете дня. Ничего. По возвращению отписываюсь магазину, предлагают купон 100%.
Отлично. Беру следующий. Снова последний этаж, лестница на крышу, снова пусто. Снова фото, снова диалог. Курьер на связь ещё не выходил. Снова купон 100%.
Попытка #3. Многоэтажка. Электрощит. Место совсем не шкурное. Но пустое. И по накатанной: фото, диалог, курьера потеряли. Оказывается, за ним подобное уже наблюдалось. Вежливая поддержка говорит, что кроме купона 100% помочь снова не могут.
Ну что ж, попытка #4. Снова еду в соседний город, в предвкушении пустого места.
Неожиданно домофон другого формата, вездеходы не подходят. Появляется слабая надежда: а вдруг?
Но дальше стандартная ситуация: последний этаж, лестница на крышу, пустое место, фотографии и диалог с саппортом.
Наступает 3 день поисков, я чувствую себя уже волонтером из лизаалерт, курьера до сих пор на связи нет.
Фотографии места клада все 4 раза были без просмотров, значит ошибки с выкладкой быть не могло. Чайки, - скажете вы? 4 разных места подряд? Не верится.
Курьер не положил, или забрал сам, когда захотелось догнаться? Вот это уже реалистично. Это объясняет пропажу как кладов, так и самого курьера.
Хочется публично спросить у магазина, насколько эта ситуация для них стала стандартной?
Во времена трехголовой бывало, что я заглядывал к ним, и все всегда было круто!
Поддержка и сейчас на высоте.
Но когда случаются 4 подряд ненахода, курьер, который потерялся и поиски заведомо пустых кладов сильно подрывают доверие!
Что дальше? Попытка #5? :)
Такая же ситуация, прям в цвет
 

slonikponi

Пассажир
Сообщения
10
Реакции
0
Доброй ночи, скажите что за позиции 0,51 мефа во вкладке меф мука, по факту там 0.5 мефа чуть бежевый с примесью кристалов, в чем прикол? Это пробник
 

Athlete_25

Пассажир
Сообщения
56
Реакции
25
Доброй ночи, скажите что за позиции 0,51 мефа во вкладке меф мука, по факту там 0.5 мефа чуть бежевый с примесью кристалов, в чем прикол? Это пробник
0,51-Это тайник
0,52-магнит
0,5-прикоп
 

Ghetto Priest

Местный
Сообщения
806
Реакции
683
Всем привет!
Зарегистрировался специально, чтобы рассказать, как я уже 3-ий день пытаюсь забрать свой несчастный маленький клад 4 раза.
Заказал на сайте, оплатил, дождался зачисления и поехал забирать. К слову, в моем городе позиций не было, поэтому взял в соседнем, недалеко от меня.
Приезжаю на место, должен быть магнит в подъезде. Последний этаж многоэтажки, электроящик одной из популярных интернет-компаний. Дверца отломана, естественно, внутри пусто.
Делаю фото, начинаю диалог. Оператор вежливо предлагает дождаться курьера, соглашаюсь. Утром еду на место проверять все ещё раз при свете дня. Ничего. По возвращению отписываюсь магазину, предлагают купон 100%.
Отлично. Беру следующий. Снова последний этаж, лестница на крышу, снова пусто. Снова фото, снова диалог. Курьер на связь ещё не выходил. Снова купон 100%.
Попытка #3. Многоэтажка. Электрощит. Место совсем не шкурное. Но пустое. И по накатанной: фото, диалог, курьера потеряли. Оказывается, за ним подобное уже наблюдалось. Вежливая поддержка говорит, что кроме купона 100% помочь снова не могут.
Ну что ж, попытка #4. Снова еду в соседний город, в предвкушении пустого места.
Неожиданно домофон другого формата, вездеходы не подходят. Появляется слабая надежда: а вдруг?
Но дальше стандартная ситуация: последний этаж, лестница на крышу, пустое место, фотографии и диалог с саппортом.
Наступает 3 день поисков, я чувствую себя уже волонтером из лизаалерт, курьера до сих пор на связи нет.
Фотографии места клада все 4 раза были без просмотров, значит ошибки с выкладкой быть не могло. Чайки, - скажете вы? 4 разных места подряд? Не верится.
Курьер не положил, или забрал сам, когда захотелось догнаться? Вот это уже реалистично. Это объясняет пропажу как кладов, так и самого курьера.
Хочется публично спросить у магазина, насколько эта ситуация для них стала стандартной?
Во времена трехголовой бывало, что я заглядывал к ним, и все всегда было круто!
Поддержка и сейчас на высоте.
Но когда случаются 4 подряд ненахода, курьер, который потерялся и поиски заведомо пустых кладов сильно подрывают доверие!
Что дальше? Попытка #5? :)
Зачем же ты столько раз брал)
 

Emirates Sup

⭐️⭐️Наш сайт автопродаж |emir24.cc|TG @em24bot⭐️⭐️
Продавец
Сообщения
1.920
Реакции
891
Всем привет!
Зарегистрировался специально, чтобы рассказать, как я уже 3-ий день пытаюсь забрать свой несчастный маленький клад 4 раза.
Заказал на сайте, оплатил, дождался зачисления и поехал забирать. К слову, в моем городе позиций не было, поэтому взял в соседнем, недалеко от меня.
Приезжаю на место, должен быть магнит в подъезде. Последний этаж многоэтажки, электроящик одной из популярных интернет-компаний. Дверца отломана, естественно, внутри пусто.
Делаю фото, начинаю диалог. Оператор вежливо предлагает дождаться курьера, соглашаюсь. Утром еду на место проверять все ещё раз при свете дня. Ничего. По возвращению отписываюсь магазину, предлагают купон 100%.
Отлично. Беру следующий. Снова последний этаж, лестница на крышу, снова пусто. Снова фото, снова диалог. Курьер на связь ещё не выходил. Снова купон 100%.
Попытка #3. Многоэтажка. Электрощит. Место совсем не шкурное. Но пустое. И по накатанной: фото, диалог, курьера потеряли. Оказывается, за ним подобное уже наблюдалось. Вежливая поддержка говорит, что кроме купона 100% помочь снова не могут.
Ну что ж, попытка #4. Снова еду в соседний город, в предвкушении пустого места.
Неожиданно домофон другого формата, вездеходы не подходят. Появляется слабая надежда: а вдруг?
Но дальше стандартная ситуация: последний этаж, лестница на крышу, пустое место, фотографии и диалог с саппортом.
Наступает 3 день поисков, я чувствую себя уже волонтером из лизаалерт, курьера до сих пор на связи нет.
Фотографии места клада все 4 раза были без просмотров, значит ошибки с выкладкой быть не могло. Чайки, - скажете вы? 4 разных места подряд? Не верится.
Курьер не положил, или забрал сам, когда захотелось догнаться? Вот это уже реалистично. Это объясняет пропажу как кладов, так и самого курьера.
Хочется публично спросить у магазина, насколько эта ситуация для них стала стандартной?
Во времена трехголовой бывало, что я заглядывал к ним, и все всегда было круто!
Поддержка и сейчас на высоте.
Но когда случаются 4 подряд ненахода, курьер, который потерялся и поиски заведомо пустых кладов сильно подрывают доверие!
Что дальше? Попытка #5? :)
Как вам писалось в лс, курьер потерялся, по этому проблема была выявлена не сразу, клады курьера сняты
 

Emirates Sup

⭐️⭐️Наш сайт автопродаж |emir24.cc|TG @em24bot⭐️⭐️
Продавец
Сообщения
1.920
Реакции
891

Emirates Sup

⭐️⭐️Наш сайт автопродаж |emir24.cc|TG @em24bot⭐️⭐️
Продавец
Сообщения
1.920
Реакции
891

Shellest

Пассажир
Сообщения
3
Реакции
1
Как вам писалось в лс, курьер потерялся, по этому проблема была выявлена не сразу, клады курьера сняты
То есть, сейчас проблема наконец выявлена?
И если да, то магазин берет на себя ответственность за произошедшее?
В 4 по счету диспуте на сайте, я до сих пор жду комментарии курьера. Ни там, ни здесь ответа по решению моего вопроса я так и не получил. Более того, на вашем сайте до сих пор активны те же самые позиции.
Уважаемая администрация, пожалуйста поясните, все эти позиции переложены заново или вы в курсе, что «клады курьера сняты», но специально их не убираете, в ожидании новых диспутов?
Хотелось бы конструктивного диалога в ЛС для разрешения ситуации
 

Emirates Sup

⭐️⭐️Наш сайт автопродаж |emir24.cc|TG @em24bot⭐️⭐️
Продавец
Сообщения
1.920
Реакции
891
Здравствуйте. Как связаться с поддержкой магазина? Вопрос по диспуту на омг омг.
Вы написали в лс, вам ответили
Сообщение обновлено:

То есть, сейчас проблема наконец выявлена?
И если да, то магазин берет на себя ответственность за произошедшее?
В 4 по счету диспуте на сайте, я до сих пор жду комментарии курьера. Ни там, ни здесь ответа по решению моего вопроса я так и не получил. Более того, на вашем сайте до сих пор активны те же самые позиции.
Уважаемая администрация, пожалуйста поясните, все эти позиции переложены заново или вы в курсе, что «клады курьера сняты», но специально их не убираете, в ожидании новых диспутов?
Хотелось бы конструктивного диалога в ЛС для разрешения ситуации
Пишите в лс на ресурсе, на котором покупали, проблему описанную выше решили давно решили
 
Последнее редактирование:

Emirates Sup

⭐️⭐️Наш сайт автопродаж |emir24.cc|TG @em24bot⭐️⭐️
Продавец
Сообщения
1.920
Реакции
891

Emirates Sup

⭐️⭐️Наш сайт автопродаж |emir24.cc|TG @em24bot⭐️⭐️
Продавец
Сообщения
1.920
Реакции
891

Emirates Sup

⭐️⭐️Наш сайт автопродаж |emir24.cc|TG @em24bot⭐️⭐️
Продавец
Сообщения
1.920
Реакции
891

Похожие темы

Сверху Снизу